Технология сварки арматуры

Сравнить цены

Технология сварки арматуры

Для сборных железобетонных конструкций на заводах применяют индустриальные методы. Блоки  таких изделий и их закладные части соединяются с помощью электрической сварки. Арматура (как правило, это стержни круглого или периодического профиля)  увеличивает сцепление с бетоном  и увеличивает несущую способность конструкции.

Один из распространенных вариантов  соединения, сварка арматуры внахлест,  применяется только для определенного размера стержня  небольшого диаметра. Слово «сварка» здесь не совсем отражает способ соединения. На нахлесты арматуры используется больше  примерно на 27%, сами узлы не располагают в местах наибольшего напряжения. Непосредственная технология сварки арматуры касается  контактного стыкового метода, при котором свариваемые стержни приводятся в соприкосновение  и включаются в замкнутую электрическую печь.

сварка арматурыКонтактная сварка арматуры – прочное соединение любых отрезков определенного сечения

Контактная стыковая сварка проводится с высокой степенью автоматизации процесса. При замыкании цепи возникает сопротивление, которое концентрируется  с большей степени  на стыке стержней. Выделяемое тепло разогревает концы арматурных стержней почти до жидкого состояния. Различают прерывистое и непрерывное оплавление стержней при стыковой сварке, которое применяется для стали разных классов.

•             Для стали класса  A-2...A-4 используют способ прерывистого оплавления с подогревом;

•             Класса A-1 – способ непрерывного оплавления, если мощность машины позволяет. В противном случае также используется способ, указанный выше.

Прежде чем стыковать концы арматуры, их необходимо правильно подготовить. Прежде всего, удалить краску и ржавчину. Затем зачистить шлаки и корки, применяя зубило и молоток.

Основные параметры для режима контактной электросварки:

•             сила тока;

•             длительность протекания тока;

•             длина и размеры концов стержней;

•             давление осадки.

Сравните цены на сварочные работы - скидки до 40%.

сварка арматурыСтыковая сварка арматуры с оплавлением подогревом

Назначение: 

•             соединение отрезков арматуры с целью экономии сырья;

•             приварка к рабочей арматуре  отрезков;

•             соединение арматурных стержней на линиях безотходной заготовки.

Одним из видов стыковой сварки является сварка с оплавлением подогревом. Вначале стержни прогреваются  пропусканием электрического тока, затем получается осадка.  Вся поверхность стыкуемых частей соединяется. Торцы стержней должны иметь одинаковое сечение. Соприкосновение свариваемых деталей происходит под воздействием электрического тока. Металл расплавляется  в местах контактов в результате сильного разогрева, торцы оплавляются, после получения осадки на необходимую величину выключается электрический ток.

Таким образом, можно использовать почти все отходы, сваривая стержни различной длины. В качестве сварочного аппарата используются специальные машины МСС-1601УХЛ4, МС-403УХЛ4.


Фото интерьеров

перейти в галлерею