Поиск самых выгодных цен на ремонт квартир
Сравнить ценыВ какой цвет покрасить магазин
Перед тем как принять решение, в какой цвет покрасить магазин, учтите тот факт, что подобранная цветовая гамма будет оказывать непосредственное влияние на объем продаж и популярность торговой точки.
Влияние цвета на человека
Цвет способствует повышению или понижению активности человека, принятию решения в конкретной обстановке. Как показывают исследования, он несет и передает информацию, воздействует на подсознание, вызывая определенные ассоциации. Лучшим цветом для потребителей считается белый. Он символизирует совершенство, чистоту и легкость помыслов. Поэтому, чтобы создать магазину честный имидж, необходимо обязательно при его отделке использовать материалы белого цвета.
Позитивно воспринимают посетители и желтый цвет или, как его еще называют, цвет общения. Он в несколько раз улучит восприятие продукции покупателями, позволит принимать ее как потенциальную покупку. Этот цвет самый броский, на него обращают внимание посетители прежде всего.
Зеленый цвет также оказывает благотворное влияние на объемы продаж. Он позволяет настроить мысли на определенный, необходимый бизнесу лад, создает антураж, в котором невозможно что-то не приобрести. Кроме того, зеленные оттенки, присутствующие в оформлении магазина, способствуют длительному пребыванию клиентов в нем, что только на руку продавцу.
В какой цвет покрасить магазин можно еще? В коричневый. Он вызывает у покупателя чувства, позитивно влияющие на его решение о покупках, - чувство надежности. Если в интерьере торгового объекта преобладает данный цвет, покупатели будут на подсознательном уровне уверенны в надежности и качестве предлагаемого товара, как следствие – покупать его, независимо от стоимости.
Невиданную активность обеспечит красный цвет. Он призывает покупателей к действию. Исследования доказали, что количество возвращенного товара в торговых точках, окрашенных в красный цвет, минимально. Данный факт можно объяснить таким образом: красные оттенки прибавляют уверенности при принятии конкретного решения.
Благотворно сказывается на продажах и розовый цвет – цвет любви и нежности. Покупатель в магазине, в интерьере которого преобладает данный цвет, сразу расслабляется, ему не хочется отказывать как себе, так и продавцу. Как результат – активные продажи.
Перед тем как принять решение, в какой цвет покрасить магазин, стоит рассмотреть как альтернативу оранжевые оттенки. Они улучшают настроение, увеличивают интерес к продаваемому товару, способствуют формированию только положительных эмоций.
Не рекомендуется для окрашивания магазина использовать синий и фиолетовый цвета. Они отталкивают и сложно воспринимаются.
Темы
- Плиточные работы
- Общие
- Двери
- Архив
- Общий ремонт
- Ремонт потолков
- Ремонт полов
- Ремонт стен
- Ремонт окон
- Сантехнические работы
- СНиПы
- Работа с гипсокартоном
- Электромонтажные работы
- Строительство
- Материалы
- Дизайн квартир
- Ландшафтные работы
- Сад и огород
- Ремонт крыши
- Декорирование
- Дизайн спальни