Поиск самых выгодных цен на ремонт квартир

Сравнить цены

Преимущества кировской керамической плитки

Кировская керамическая плитка

Кировская керамическая плитка возникла довольно давно. История кировского предприятия началась с основания Песоченского завода, который довольно быстро превратился в небольшой промышленный поселок. Первые образцы изделий выпущены уже в 1853 г. Далее она была передана во владение специалисту по фарфорному делу Кузнецову. Тогда фабрика увеличивает объем продукции в пять раз.  В более близкий к нам современный период, в 2003 году был налажен выпуск настенного вида плитки, далее было организовано производство напольной плитки.

Добавьте заявку на укладку керамической плитки и получите предложения со скидкой до 40 % от проверенных мастеров вашего города через 20 минут. Это бесплатно!

«Кировская керамика» сейчас – огромнейшее предприятие с богатейшими традициями и опытом, оборудованное новейшей техникой. Кировская керамическая плитка всегда вызывает интерес у покупателей. На заводе проводится тестирование качества продукции, постоянно совершенствуется процесс производства, вводится в эксплуатацию новая техника. Этот подход позволяет постоянно находится на высочайшем конкурентном уровне. Кировская керамика конкурентоспособна на мировом рынке.

Плитка этого завода производится с применением классической технологии и высококачественных материалов с использованием пигментов известнейших европейских фирм-производителей. Каждый этап технологического процесса имеет строжайший контроль. На заводе действует система качества, соответствующая ISO стандарту.

Кировская керамическая плитка выпускается в ассортименте класса эконом с традиционными расцветками и оформлением, и дорогой кафель премиум.

По основному элементу, имеющему свой размер, существуют плитки двух типов:

25х40 сантиметров и 20х30. Туда вошли верхние, нижние плитки на стены, бордюры, вставки, напольный кафель. Есть и керамогранит стандартных размеров 33х33. Реализуются все материалы кировского предприятия под маркировкой «М-квадрат». Магазины почти каждого российского региона предлагают эту плитку своим покупателям. Завод способен контролировать более семнадцати процентов рынка керамических материалов. Компания с грамотным маркетингом и постоянным развитием производственных линий позволяет ей  чутко и быстро улавливать изменение модных тенденций и предпочтений российских покупателей, предлагая потребителям все новую продукцию с улучшающимися характеристиками. Предприятие традиционно  занимается выпуском изделий из тех. фарфора. 

Видео по выбору качественной плитки - говорит эксперт


Фото интерьеров

Publication_prof_img_8428
Publication_prof_img_8422
Publication_prof_img_10804
Publication_prof_img_8405
перейти в галлерею